Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 614112, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул.Репина, д.67а
  • +7 (342) 285-29-68
  • shkola24@permedu.online

Дополнительная и внеурочная занятость первоклассника

Дополнительное образование первоклассника:

  • Робототехника
  • Занимательный английский
  • Я- читаю!

Школьный Спортивный Клуб «Будь здоров»    

  • подготовка к сдаче норм ГТО
  • ОФП
  • Баскетбол
  • Футбол

Творческие кружки и клубы:

  • Школьный мобильный волонтерский отряд «Новое поколение»
  • КВН « Продленка»
  • Экологический отряд «Green People»
  • Я- экскурсовод
  • «Прикладное творчество»
  • Отряд ЮИД «Зебра»

Внеурочная деятельность первоклассника

Основные направления внеурочной деятельности

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное

Программы:

Разговоры о важном, вынос государственного флага Р.Ф., исполнение гимна Р.Ф.

Функциональная грамотность
проходит во время уроков, это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Ребенок учится,  прежде всего, уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт.   

Ранняя профориентация- «Азбука профессий»

Развитие личности и самореализация учащихся:

  • Участие в спортивных мероприятиях в рамках школы по плану спортивно-массовой работы
  •  Участие в творческих и социальных акциях и конкурсах( по ПДД, «Я- волонтер» и др, изготовление открыток  и поделок, рисунки для оформления выставок)
  • Участие в конкурсах хорового творчества

Комплекс воспитательных мероприятий проводится в рамках  «Программы Воспитания», которая  предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности; реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьѐй и другими участниками образовательных отношений, предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и ценностей; историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся.

Презентация по внеурочной деятельности и дополнительном образовании
t>