а) О реализуемых образовательных программах
|
Образовательные программы
|
ООП НОО (1-4 кл.) (ЭЦП)
ООП ООО (5-7 кл.) (ЭЦП)
ООП ООО (8-9 кл.) (ЭЦП)
ООП СОО (10 кл.) (ЭЦП)
ООП СОО (11 кл.) (ЭЦП)
АОП НОО ОВЗ - 2020-2025 уч. год (1-4 кл.)
АОП НОО ТНР(5.2) 2020-2025 уч.год (1-4 кл.)
АОП ООО ОВЗ - 2020-2025 уч. год (5-9 кл.)
Проект программы воспитания
|
Форма обучения:
|
- очная
|
Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения:
|
- начальное общее - 4 года;
- основное общее - 5 лет;
- среднее общее - 2 года.
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
|
22.12.2015 - 22.12.2027
|
Языки, на которых осуществляется образование:
|
Обучение в школе ведется на русском языке;
Изучаемые иностранные языки: английский
Изучаемые родные языки: русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательными программами:
|
- предметы
- курсы
- дисциплины
|
б) Об описании образовательной программы с приложением копии
|
|
Учебный план НОО (1-4 класс) 2023-2024
Учебный план ООО (5-7 класс) 2023-2024
Учебный план ООО (8,9 класс ) 2023-2024
Учебный план СОО (10 класс) 2023-2024
Учебный план СОО (11 класс) 2023-2024
|
|
|
Календарный учебный график
|
Календарный план 2023-2024.pdf
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
|
Программа развития 2017-2022 МАОУ "СОШ №24"
Программы внеурочной деятельности
Активные интерактивные методы работы на уроках
Комплексный подход к системе оценки результатов образования согласно ФГОС
Смысловое чтение и работа с текстом в условиях введения ФГОО
КИМы
|
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
УМК 1-4 класс (2023-2024 уч.год)
УМК 5-9 класс (2023-2024 уч.год)
УМК 10-11 класс (2023-2024 уч.год)
Рабочие программы 2023-2024 учебный год:
Рабочие программы НОО:
1 класс: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Музыка, Физическая культура
2 класс: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Музыка, Физическая культура, Иностранный язык
3 класс: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Музыка, Физическая культура, Иностранный язык
4 класс: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Музыка, Физическая культура, ОРКСЭ, Иностранный язык, Литература Прикамья
Рабочие программы ООО:
5 класс: Математика, Русский язык, Литература, Иностранный язык, Физическая культура, Биология, География, История России.Всеобщая история, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Смысловое чтение
6 класс: Математика, Русский язык, Литература, Иностранный язык, Физическая культура, Биология, География, История России.Всеобщая история, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Обществознание, Смысловое чтение
7 класс: Алгебра, Геометрия, Теория вероятности, Информатика и ИКТ, Русский язык, Литература, Иностранный язык, Физическая культура, Биология, География, История России.Всеобщая история, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физика, Обществознание, Смысловое чтение
8 класс: Алгебра, Геометрия, Информатика и ИКТ, Русский язык, Литература, Иностранный язык, Физическая культура, Биология, География, История России.Всеобщая история, Музыка, Технология, Физика, Обществознание, ОБЖ, Химия, Смысловое чтение
9 класс: Алгебра, Геометрия, Информатика и ИКТ, Русский язык, Литература, Иностранный язык, Физическая культура, Биология, География, История России.Всеобщая история, Физика, Обществознание, ОБЖ, Химия, Смысловое чтение,
Рабочие программы СОО:
10 класс: Математика: алгебра и начало математического анализа (база),Математика: алгебра и начало математического анализа (профиль), Геометрия (база), Геометрия (профиль), Вероятность и статистика (база), Вероятность и статистика (профиль), Русский язык, Литература, Обществознание (база), Обществознание (профиль), Иностранный язык, Физика, Химия, Физическая культура, Индивидуальный проект, ОБЖ, Биология (база), Биология (профиль), Информатика, География (база), География (профиль), История (база), История (профиль), Мой край в истории моей страны, Практикум решения математических задач, Биология в задачах, Познаем физику через решение задач
11 класс: Математика: алгебра и начало математического анализа (база), Математика: алгебра и начало математического анализа (профиль), Русский язык (профиль), Литература, Обществознание , Иностранный язык, Физика, Химия, Физическая культура, ОБЖ, Биология, Информатика, География , История, Геометрия (база), Геометрия (профиль), Методы решения физических задач, Курс по биологии, Методы решения физических задач, Курс по химии, Родной русский
Адаптированные рабочие программы:
Адаптированные рабочие программы АОП НОО (ЭЦП)
Адаптированные рабочие программы АОП ООО (ЭЦП)
|
Реализация внеурочной деятельности
|
Воспитательная работа
Программа воспитания МАОУ "СОШ №24" НОО
Программа воспитания МАОУ "СОШ №24" ООО
Программа воспитания МАОУ "СОШ №24" СОО
План воспитательной работы 2023-2024 уч. год
Календарный план воспитательной работы на 2023 - 2024 уч.год
Внеурочная деятельность
План внеурочной деятельности НОО по ФОП на 2023-2024 учебный год по ФОП МАОУ "СОШ №24"
План внеурочной деятельности ООО по ФОП на 2023-2024 учебный год по ФОП МАОУ "СОШ №24"
План внеурочной деятельности СОО по ФОП на 2023-2024 учебный год по ФОП МАОУ "СОШ №24"
Программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" (1-11 класс)
Программа внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты" (6-11 класс)
Программа внеурочной деятельности "Орлята России" (1-4 класс)
Программа внеурочной деятельности "Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма" (1-11 класс)
Нормативно-правовые акты по реализации внеурочной деятельности (в том числе для детей с ОВЗ)
Письмо Министерства просвещения о реализации "Разговоры о важном"
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Пермского края «О реализации федерального проекта «Разговор о важном»
Информационно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках обновленных ФГОС начального общего основного общего образования
Презентация "Разговоры о важном"
Единая модель профессиональной ориентации (профориентационный минимум) на базе проекта «Билет в будущее» и в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
МР по реализации профминимума
МР по реализации проекта "Билет в будущее"
Письмо Минпросвещения от 01.06.2023 г. АБ-2324-05 "О внедрении единой модели профориентации"
Дополнительное образование – это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, ее индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной деятельности, которая не ограничивается рамками образовательных стандартов. Это целенаправленный процесс воспитания, развития и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности как дополнение к основному базовому образованию, а также развитие умений и навыков самопознания, саморегуляции, самосовершенствования.
Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени. Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития.
|
Дополнительное образование
|
Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей, документация федерального уровня
1. Концепция развития дополнительного образования детей, №1726-р, 04 сентября 2014г.
2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"(Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573)
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 №196 "Об утверждении порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
4. Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"
5. Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем развития дополнительного образования детей"
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2.
Нормативно-правовая документация регионального уровня
1. Проект приказа "О внесении изменений Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели профессиональным образовательным организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Пермского края, на оснащение (обновление) материально-технической базы профессиональных образовательных организаций для развития студенческих спортивных клубов в части организации секций (кружков) по военно-прикладным видам спорта, утверждённый приказом Министерства образования и науки Пермского края от 7 ноября 2022 г. № 26-01-06-1080"
2. Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.04.2022 № 26-01-06-380 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе"
Нормативно-правовая документация МАОУ "СОШ №24"
1. Положение об организации дополнительного образования в ОУ
Учреждение реализует дополнительные общеразвивающие образовательные программы (в том числе для детей с ОВЗ) по следующим направлениям:
|
в) О численности обучающихся на 2023-2024
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
|
1209 человек, в том числе:
- НОО - 598 человек
- ООО - 595 человек
- СОО - 16 человек
|
г) Лицензии на осуществление образовательной деятельности
|
Лицензия (с приложениями)
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
|
Оформление школьных пространст
|
План график по оформлению школьных пространств МАОУ "СОШ №24" г. Перми
|