Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 614112, Россия, Пермский край, г.Пермь, ул.Репина, д.67а
  • +7 (342) 285-29-68
  • shkola24@permedu.online

Образование

а) О реализуемых образовательных программах

Образовательные программы ООП НОО (1-4 кл.) (ЭЦП)
ООП ООО (5-7 кл.) (ЭЦП)
ООП ООО (8-9 кл.) (ЭЦП)
ООП СОО (10 кл.) (ЭЦП)
ООП СОО (11 кл.) (ЭЦП)
АОП НОО ОВЗ - 2020-2025 уч. год (1-4 кл.)
АОП НОО ТНР(5.2) 2020-2025 уч.год (1-4 кл.)
АОП ООО ОВЗ - 2020-2025 уч. год (5-9 кл.)

Проект программы воспитания
Форма обучения: - очная
Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения: - начальное общее - 4 года;
- основное общее - 5 лет;
- среднее общее - 2 года.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы 22.12.2015 - 22.12.2027
Языки, на которых осуществляется образование: Обучение в школе ведется на русском языке;
Изучаемые иностранные языки: английский
Изучаемые родные языки: русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательными программами: - предметы
- курсы
- дисциплины

б) Об описании образовательной программы с приложением копии


Учебный план НОО (1-4 класс) 2023-2024
Учебный план ООО (5-7 класс) 2023-2024
Учебный план ООО (8,9 класс ) 2023-2024 
Учебный план СОО (10 класс) 2023-2024
Учебный план СОО (11 класс) 2023-2024



Календарный учебный график Календарный план 2023-2024.pdf
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Программа развития 2017-2022 МАОУ "СОШ №24"
Программы внеурочной деятельности
Активные интерактивные методы работы на уроках
Комплексный подход к системе оценки результатов образования согласно ФГОС
Смысловое чтение и работа с текстом в условиях введения ФГОО
КИМы

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой УМК 1-4 класс (2023-2024 уч.год)
УМК 5-9 класс (2023-2024 уч.год)
УМК 10-11 класс (2023-2024 уч.год)

Рабочие программы 2023-2024 учебный год:

Рабочие программы НОО:

1 класс: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Музыка, Физическая культура

2 класс: Математика, Русский языкЛитературное чтение, Окружающий мирТехнологияИзобразительное искусствоМузыкаФизическая культура, Иностранный язык

3 класс: Математика, Русский языкЛитературное чтение, Окружающий мирТехнологияИзобразительное искусствоМузыкаФизическая культура, Иностранный язык

4 класс: Математика, Русский языкЛитературное чтение, Окружающий мирТехнологияИзобразительное искусствоМузыкаФизическая культура, ОРКСЭ, Иностранный язык, Литература Прикамья

Рабочие программы ООО:

5 класс: Математика, Русский языкЛитература, Иностранный язык, Физическая культура, БиологияГеография, История России.Всеобщая история, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Основы духовно-нравственной культуры народов РоссииСмысловое чтение

6 класс: Математика, Русский языкЛитература, Иностранный языкФизическая культура, БиологияГеография, История России.Всеобщая история, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Основы духовно-нравственной культуры народов России, ОбществознаниеСмысловое чтение

7 класс: Алгебра, Геометрия, Теория вероятности, Информатика и ИКТ, Русский языкЛитература, Иностранный языкФизическая культура, БиологияГеография, История России.Всеобщая история, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физика, ОбществознаниеСмысловое чтение

8 класс: Алгебра, ГеометрияИнформатика и ИКТ, Русский языкЛитература, Иностранный языкФизическая культура, БиологияГеография, История России.Всеобщая история, Музыка, Технология, Физика, Обществознание, ОБЖ, ХимияСмысловое чтение

9 класс: Алгебра, ГеометрияИнформатика и ИКТ, Русский языкЛитература, Иностранный языкФизическая культура, БиологияГеография, История России.Всеобщая история, Физика, Обществознание, ОБЖХимияСмысловое чтение

Рабочие программы СОО:

10 класс: Математика: алгебра и начало математического анализа (база),Математика: алгебра и начало математического анализа (профиль), Геометрия (база), Геометрия (профиль), Вероятность и статистика (база), Вероятность и статистика (профиль), Русский языкЛитература, Обществознание (база), Обществознание (профиль), Иностранный язык, Физика, ХимияФизическая культура, Индивидуальный проект, ОБЖ, Биология (база), Биология (профиль), Информатика, География (база), География (профиль), История (база), История (профиль), Мой край в истории моей страныПрактикум решения математических задачБиология в задачахПознаем физику через решение задач

11 класс: Математика: алгебра и начало математического анализа (база), Математика: алгебра и начало математического анализа (профиль), Русский язык (профиль)Литература, Обществознание Иностранный язык, Физика, ХимияФизическая культураОБЖ, Биология, Информатика, География ИсторияГеометрия (база)Геометрия (профиль)Методы решения физических задачКурс по биологииМетоды решения физических задачКурс по химииРодной русский

Адаптированные рабочие программы:

Адаптированные рабочие программы АОП НОО (ЭЦП)

Адаптированные рабочие программы АОП ООО (ЭЦП)

Реализация внеурочной деятельности

Воспитательная работа

Программа воспитания МАОУ "СОШ №24" НОО
Программа воспитания МАОУ "СОШ №24" ООО
Программа воспитания МАОУ "СОШ №24" СОО
План воспитательной работы 2023-2024 уч. год
Календарный план воспитательной работы на 2023 - 2024 уч.год

Внеурочная деятельность

План внеурочной деятельности НОО по ФОП на 2023-2024 учебный год по ФОП МАОУ "СОШ №24"

План внеурочной деятельности ООО по ФОП на 2023-2024 учебный год по ФОП МАОУ "СОШ №24"

План внеурочной деятельности СОО по ФОП на 2023-2024 учебный год по ФОП МАОУ "СОШ №24"

Программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" (1-11 класс)

Программа внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты" (6-11 класс)

Программа внеурочной деятельности "Орлята России" (1-4 класс)

Программа внеурочной деятельности "Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма" (1-11 класс)

Нормативно-правовые акты по реализации внеурочной деятельности (в том числе для детей с ОВЗ)

Письмо Министерства просвещения о реализации "Разговоры о важном"

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Пермского края «О реализации федерального проекта «Разговор о важном»

Информационно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках обновленных ФГОС начального общего основного общего образования

Презентация "Разговоры о важном"

Единая модель профессиональной ориентации (профориентационный минимум) на базе проекта «Билет в будущее» и в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»

МР по реализации профминимума

МР по реализации проекта "Билет в будущее"Хочу такой сайт

Письмо Минпросвещения от 01.06.2023 г. АБ-2324-05 "О внедрении единой модели профориентации"

Дополнительное образование – это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, ее индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной деятельности, которая не ограничивается рамками образовательных стандартов. Это целенаправленный процесс воспитания, развития и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности как дополнение к основному базовому образованию, а также развитие умений и навыков самопознания, саморегуляции, самосовершенствования.

Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной органи​зации свободного времени. Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития.

Дополнительное образование Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей, документация федерального уровня

1. Концепция развития дополнительного образования детей, №1726-р, 04 сентября 2014г.

2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"(Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573)

3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 №196 "Об утверждении порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"

4. Приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам"

5. Приказ Минпросвещения России от 03.09.2019 №467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем развития дополнительного образования детей"

6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2.

Нормативно-правовая документация регионального уровня

1. Проект приказа "О внесении изменений Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели профессиональным образовательным организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Пермского края, на оснащение (обновление) материально-технической базы профессиональных образовательных организаций для развития студенческих спортивных клубов в части организации секций (кружков) по военно-прикладным видам спорта, утверждённый приказом Министерства образования и науки Пермского края от 7 ноября 2022 г. № 26-01-06-1080" 

2. Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.04.2022 № 26-01-06-380 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе"

Нормативно-правовая документация МАОУ "СОШ №24"

1. Положение об организации дополнительного образования в ОУ

Учреждение  реализует дополнительные общеразвивающие образовательные программы (в том числе для детей с ОВЗ) по следующим направлениям:

в) О численности обучающихся на 2023-2024

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).   1209 человек, в том числе:
  • НОО -  598 человек
  • ООО - 595 человек
  • СОО - 16 человек

г) Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Лицензия (с приложениями)
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  •  Оформление школьных пространст
    План график по оформлению школьных пространств МАОУ "СОШ №24" г. Перми

       Реализуемые адаптированные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

    Адаптированная рабочая программа педагога -психолога для детей с ОВЗ
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2.)
    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
    Программа коррекционной работы для учащихся начальной школы
    АОП по Английскому языку (учитель Андреева Н.А.)
    АОП по Английскому языку (учитель Карпова Е.И.)
    АОП по Английскому языку (учитель Разепина О.А.)

    В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно - деятельностный подход, который предполагает:

    • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
    • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
    • ориентация на результаты образования;
    • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
    • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
    • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
    • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
    • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

    Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

    Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.
    Работу с детьми, нуждающимися в особом внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог.

    Цели воспитания учащихся:

    1. Разностороннее развитие учащихся.
    2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
    3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
    Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
    1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
    2. Рациональная организация учебного процесса;
    3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
    4. Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
    5. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями;
    6. Наблюдение за состоянием здоровья и профилактическая работа.
    7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения.



    t>